?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
skribacov
Jun. 12th, 2015 03:17 pm (UTC)
Нет слов
А расстояние какое было?
eugenph
Jun. 12th, 2015 04:23 pm (UTC)
Небольшое, мягко говоря.
waldemar_85
Jun. 12th, 2015 04:37 pm (UTC)
А описание конкретного случая будет? Воображение рисует чуть не метр от дульных срезов до головы кошки)
eugenph
Jun. 12th, 2015 04:41 pm (UTC)
Да ничего особенного. Первый выстрел с пяти метров, второй - уже в мертвого, но еще летящего в нас - с двух.

Edited at 2015-06-12 04:41 pm (UTC)
waldemar_85
Jun. 12th, 2015 06:35 pm (UTC)
Ну да ничего особенного)))А упал он прям по королевски под ноги получается?
eugenph
Jun. 13th, 2015 05:39 am (UTC)
Доехал под ноги :)
eugenph
Jun. 13th, 2015 08:43 am (UTC)

Вот так примерно
el_iskander
Jun. 12th, 2015 07:54 pm (UTC)
Он что, вас тропил? Или так близко подпустил к себе?
eugenph
Jun. 13th, 2015 05:39 am (UTC)
Нет, все как обычно - подранок.
alaomon
Jun. 12th, 2015 05:14 pm (UTC)
нифига себе, повезло.
eugenph
Jun. 13th, 2015 05:39 am (UTC)
Кому?
alaomon
Jun. 13th, 2015 07:08 am (UTC)
ну расстояние добора и детские впечатления от прочтения книжек Жаколио и Сальгари рисуют в голове достаточно опасную ситуацию))) кстати Евгений есть вопрос немножко не по теме, можете что-нибудь сказать за тепловизионные монокуляры Pulsar?
eugenph
Jun. 13th, 2015 07:54 am (UTC)
По Пульсарам - ИМХО, как средство обнаружения первичного - вполне. Даже хотел купить себе перед Камеруном, но не сложилось - они резко пропали. Если куплю - напишу, что и как.
alaomon
Jun. 13th, 2015 02:05 pm (UTC)
понял спасибо.
eugenph
Jan. 25th, 2016 04:50 pm (UTC)
Купил себе монокуляр. Вполне ничего, так что можно брать.
alaomon
Jan. 25th, 2016 05:03 pm (UTC)
я уже под 50-й Apex Argo как раз взял, в принципе тоже доволен им пока как просто гляделкой, ибо бюджет и монокуляр и прицел увы невыдержит((( щас на очереди вопрос с нормальным б/п по гуманным ценам и креплением, а то у меня уже от ганзы голова кругом и Апель с МАКом сниться скоро начнут)))
(no subject) - wind1972 - Jun. 13th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind1972 - Jun. 13th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
eugenph
Jun. 13th, 2015 03:34 pm (UTC)
Что-то быстро у Вас фантазия иссякла. Даешт еще десяток постов с описанием разных "казней египетских"!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

eugenph
Евгений

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong