?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Этот топик - продолжение темы "Картечь и леопард" тут: http://ru-guns.livejournal.com/1720094.html и тут: http://eugenph.livejournal.com/67517.html , ну и вот этой видюшки: http://eugenph.livejournal.com/67782.html



Справа - обычно используемые в калибре .458 пули. Единственный " классический софт" - рассчитан на больших животных (типа буйвола, например), остальное - солиды, за исключением Барнса (который также весьма и весьма жесток). Речь в моем случае идет о патроне .458 Lott
Слева - пули также калибра .458, но рассчитаны они на других животных и патроны - например, на патрон 45-70. Эти пули весят всего 300 грейн, имеют тонкую оболочку, значительное оголение свинца и экспансивную полость. Кроме того, за счет меньшего веса их можно разогнать до гораздо большей скорости. Предполагаю, что они могут оказаться идеальными для добора леопарда. Так получилось, что в следующую поездку в Зимбабве (леопард есть в плане) я беру не обычный для меня и Африки штуцер, а Маузер в .458 Lott  - так что есть шанс попробовать. Хотя, конечно, я надеюсь что они не потребуются.

На фото - тот самый леопард, под шкурой которого осталась картечь.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
abirtschenko
Jul. 17th, 2013 08:28 pm (UTC)
Что вы думаете о безсвинцовых пулях?
eugenph
Jul. 17th, 2013 09:00 pm (UTC)
О каких именно? Гомогенных солидах или Барнсе? В каких калибрах? В каких ситуациях?
abirtschenko
Jul. 18th, 2013 08:05 am (UTC)
Честно говоря, было бы интересно узнать мнение и о таких, как Импала, и о деформирующихся, как Барнс. Интересует свой или известный опыт в разных калибрах и, совсем наглею, мнение, в каких калибрах и на каких скоростях как работают. Например: ниже 500 м/с летит тупо оболочкой без дополнительных эффектов, или наоборот.
eugenph
Jul. 18th, 2013 10:04 am (UTC)
Импалой на охоте не стрелял. Накупил разной и для разных калибров, но пока - вижу для нее нишу только в тренировочной стрельбе (ибо дешевая). Солидов из нее не собрать - слишком легкая, а ее неэкспансивность (что преподносится как достоинство) - на мой взгляд, фигня.

Барнсов много разных. Мое мнение - лучшая пуля из придуманных вообще для охоты. Точная (не в каждом стволе - надо иногда поискать лучшую навеску или вес пули), великолепная экспансия (особенно - у LRX). Достаточно жесткая при этом, чтобы хорошо пенетрировать через кость. На 500 м/с - откроется любой Барнс, даже классический и самый жесткий (типа Трипл-шока или Икса). У меня Барнс есть во всех рабочих калибрах - и везде выше всяких похвал.

Edited at 2013-07-18 10:04 am (UTC)
eugenph
Jul. 18th, 2013 10:47 am (UTC)
http://eugenph.livejournal.com/70065.html - тут более развернуто
abirtschenko
Jul. 19th, 2013 08:03 am (UTC)
Большое спасибо. Я сейчас взял чешские. Буду пробовать.
eugenph
Jul. 19th, 2013 08:17 am (UTC)
CТарые в синем тефлоне (как у меня на фото) или уже новые - без покрытия?
nikolaj_s
Jul. 17th, 2013 10:25 pm (UTC)
С любопытством:
Офф, а Вам оружие под 10,3x60R так называемый die Bündner Jagdpatrone не попадалась?
Интересно встречается этот патрон ещё где нибудь или нет. (Впрочем он и тут редкость.)
eugenph
Jul. 18th, 2013 05:23 am (UTC)
Re: С любопытством:
Нет, такой не попадался
nikolaj_s
Jul. 18th, 2013 06:13 am (UTC)
Кивает:
Понятно, спасибо.
vpantin
Jul. 20th, 2013 12:38 pm (UTC)
А я однажді отказался убивать животніх. Не спрашивайте по каким причинам. жалко видеть их трупі -єто наверное главная причина. шмаляю только в тире
eugenph
Jul. 20th, 2013 12:41 pm (UTC)
Что ж - это Ваш выбор. В тире тоже интересно ;)
vpantin
Jul. 20th, 2013 12:53 pm (UTC)
Да я прекрастно понимаю, что вся индустрия продажи оружия и снасей для рыбалки основана на страстях людских. Но если вот рыбу пойманую можно отпустить, если у неё не повреждены жабры и ей ничего не угрожает, то чем обусловлена в современном мире охота на леопарда? Только ценой лицензии?
eugenph
Jul. 20th, 2013 01:03 pm (UTC)
Не совсем Вас понял. Вы про охоту вообще или ее цену?
vpantin
Jul. 20th, 2013 01:10 pm (UTC)
Ну Вы же знаете, что в современное время любая охота подразумевает цену убитого животного. Я даже не думаю, что Вы браконьер. Есть цены на отстрел леопарда, медведя, жирафа того же, только вот в чем он провинился. И вообще,я еще понимаю, есть сегон охоты на зайца, утку, гуся,кабана, в кон це концов оленя. Это дикое, непривычное мясо можно скушать. Ну а в остальном? Просто потешить свое самолюбие и вывесить красочные фотки где я убил, все что угодно, но я же за это заплатил.
eugenph
Jul. 20th, 2013 01:29 pm (UTC)
Да, я не браконьер. Я - гид, тот, кто сопровождает клиентов на охоте.
Клиентов же - много и разных. И мотивации - также различны. От битвы с комплексами до желания заиметь красивую куртку :)
vpantin
Jul. 20th, 2013 02:11 pm (UTC)
Ну так получилось в жизни, что я тоже гид. Иногда даже клиент, с таким колличеством денег, что мне и не снилось, не может ими распорядится.
vpantin
Jul. 20th, 2013 01:11 pm (UTC)
Вы же сами понимаете, что нет бесплатной охоты. Ведь это не жизненная необходимость человека
eugenph
Jul. 20th, 2013 01:33 pm (UTC)
Безусловно, бесплатной охоты (как и всего остального, впрочем) нет. Но люди всегда готовы платить за свои страсти :)
Ну, и всегда найдутся те, кто готов эту страсть помочь утолить.
vpantin
Jul. 20th, 2013 02:07 pm (UTC)
Согласен! Удачной Вам охоты, от чистого серда. Все, что я тут описывал, лично мои мысли.
vpantin
Jul. 20th, 2013 01:13 pm (UTC)
Еще я понимаю...ну, это такие же "больные" люди как и я. Мы с клубом 4х4 выезжаем в такие гонища ради того чтобы кто то движок спалил, кто то машину утопил...ну это страсти
vpantin
Jul. 20th, 2013 12:58 pm (UTC)
Кстати, я тоже уважаю ваш выбор. Как там в мультике про маугли, Счастливой охоты..
eugenph
Jul. 20th, 2013 01:02 pm (UTC)
Спасибо!
ion100
Jul. 20th, 2013 12:59 pm (UTC)
Не ужели не жалко, такое грациозное создание, убивать себе подобных ради развлечения грех имхо
eugenph
Jul. 20th, 2013 01:02 pm (UTC)
Вы же понимаете, что вопрос греховности - это нечто, базирующееся на личных морально-этических качествах. А они индивидуальны.
И еще - я не леопард, поэтому про "себе подобных" не совсем понял.
tarum
Jul. 20th, 2013 01:13 pm (UTC)
Как можно было такую животинку красивую убить!!! Их и так мало. И у него против вас никаких шансов, у вас ствол, у него только лапы и хвост, когти и зубы ему не помогут, не добежит. Неужели тира не хватает???
ion100
Jul. 20th, 2013 01:26 pm (UTC)
умерщвление живого существа это убийство, оно может быть только оправдано пищевой цепочкой или по приговору суда, леопард тоже живое существо, он так же любил жизнь, удивлялся миру когда был маленький и сосал грудь матери, ему не была чужда боль и страх, инстинкт продолжения рода
Он жил в своей пищевой нише и ни как Вам не досаждал, а Вы по нему
из картечи, и все ради личных морально этических качеств. Я бы мог еще согласиться - один на один с голыми руками, но вы же исходя из
личных моральных качеств не дали ему не одного шанса выжить в этой схватке с дробовиком и картечью, лично я называю это трусостью
( а больше никак) в чем разница вашей фотографии и нацистского преступника позирующего пред трупами беззащитных детей - абсолютно никакой разницы, с точки зрения морали..
eugenph
Jul. 20th, 2013 01:35 pm (UTC)
Все, наверно так. Только Вы забыли добавить - все это - с точки зрения Вашей морали.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

eugenph
Evgeny Spiridonov

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong