?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scans.nsf/ID/998BC0D953B6664D43257B9B005DEB37/$FILE/307135-6.PDF?OpenElement
Свежий проект, только что с пылу-жару из Думского комитета.
Есть много нового и полезного, хватает и хрени.
Прочел пока по диагонали, но из напрягов (лично для меня) бросилось в глаза: продажа частей патрона (и так релоуд еле-еле трепыхается, а тут еще и это), конец РОХ на коллекционное оружие (а я коллекционку завел только для того, чтобы свой арсенал (используемый) не ограничивать; медсправки - только от государственных и муниципальных УЗ - я, если честно, надеялся, что их вообще отменят. Контрольный отстрел травмы - бред, надеюсь, что не пройдет.
Из полезного: некороткостволонедлинноствол для охоты - отлично, этого и хотел (самооборонные аспекты не интересны, а пострелять из него можно будет и тире). Главное - что скрывается под этим термином. Контрольный отстрел раз в 15 лет - гуд (хотя лучше бы - совсем отменили).

Первоисточник:
http://glockmeister.livejournal.com/408443.html
promo eugenph june 7, 2016 16:44 19
Buy for 10 tokens
Наверно, среди фауны ЦАР и Камеруна иланд лорда Дерби является одним из самых популярных, престижных и "иконных" трофеев. Лично мое отношение к данному трофею гораздо более спокойное, ну да и речь не обо мне :) - ибо каждый год именно за иландом приезжают клиенты, и собственно, наличие…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
waldliebhaber
Jul. 3rd, 2013 08:24 am (UTC)
Там же замок висит)))
eugenph
Jul. 3rd, 2013 08:56 am (UTC)
Ну, это же не повод не указать автора?
glockmeister
Jul. 3rd, 2013 08:59 am (UTC)
замок на первоисточнике
ссылка на сайт ГД очень даже рабочая
rapaxferrata
Jul. 3rd, 2013 08:39 am (UTC)
Из полезного: некороткостволонедлинноствол для охоты - отлично

А что это?
eugenph
Jul. 3rd, 2013 08:57 am (UTC)
Думаю, что это пока никто не знает, даже сами изобретатели термина.
glockmeister
Jul. 3rd, 2013 09:00 am (UTC)
они пытались ввести норматив "не короче 35 см"
но им тут же объяснили,что они собираются легализовать обрезы и самозарядные пистолеты-пулеметы,вроде поутихли.
Поэтому смотрим ГОСТ.
eugenph
Jul. 3rd, 2013 09:18 am (UTC)
Я и ГОСТ, и кримтребования смотрел. А вот смотрели ли они и что РЕАЛЬНО подразумевают - я и вправду не понимаю. Даже не понимаю, что же за оружие они пытаются ввести в оборот? Хауды? Обрезы? Пистолеты?
mdw75
Jul. 3rd, 2013 10:45 am (UTC)
Что касается продажи частей патронов предлагают оставить право только юр.лицам с соответствующей лицензией.
eugenph
Jul. 3rd, 2013 11:01 am (UTC)
Тут полная хрень выходит - есть лицензионные (порох) и нелицензионные части патрона (гильза, капсюль и прочее).
Не секрет, что запчасти для релоуда свободно продаются и покупаются в сети (за исключением пороха, конечно) - именно потому, что их оборот не регулируется. Если, скажем, пуля (или дробь - это уж верх маразма) будет подведена под лицензионный оборот - это очень-очень большой гвоздь в крышку гроба помирающего по имени "релоуд"
manul_gray
Jul. 4th, 2013 01:29 pm (UTC)
Чёрт, а я только-только начал релоуд осваивать...

Интересно - если пули будут попадать под лицензию - как будут доказывать что я её сам отлил, а не купил?
eugenph
Jul. 4th, 2013 01:35 pm (UTC)
А тут статейку подошьют за незаконное изготовление - и ничего не надо доказывать :)
Я говорил не о гладком релоуде
manul_gray
Jul. 4th, 2013 01:37 pm (UTC)
Нарезной от меня пока далёк...
Но вообще - на каждую пулю бумажку надо будет так что-ли?
Хорошо, выстрелил - бумажка осталась - сделал сам такую же (возможно; я про нарезной пока и не думал, в гладком - легко) - докажите что это не та же самая?
eugenph
Jul. 4th, 2013 02:08 pm (UTC)
Хрен его знает.
manul_gray
Jul. 4th, 2013 02:08 pm (UTC)
Ну вот и я про то же.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

eugenph
Evgeny Spiridonov

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong