?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

IMG_2085

Я до настоящего момента не могу понять, почему в РФ запрещено использование саундмодераторов на охоте.
Польза от них несомненна - уши охотника и окружающих в безопасности, животные не беспокоятся, не "слепит" ночник и так далее. Минусов - не вижу ни единого.
Так почему?
PS - на фото - я во время охоты в ЮАР. Там на многих территориях запрещена охота с огнестрелом без саунмодераторов.
promo eugenph june 7, 2016 16:44 19
Buy for 10 tokens
Наверно, среди фауны ЦАР и Камеруна иланд лорда Дерби является одним из самых популярных, престижных и "иконных" трофеев. Лично мое отношение к данному трофею гораздо более спокойное, ну да и речь не обо мне :) - ибо каждый год именно за иландом приезжают клиенты, и собственно, наличие…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
rapaxferrata
Aug. 9th, 2016 10:39 am (UTC)
Я себе просто представляю лицо мента, воспитанного на голливудских боевиках, когда заходит разговор о винтовках с глушителем.

Плюс браконьерство немедленно взлетит до невиданных высот. (По мнению охотинспекции).

Это не вопрос разумности и целесообразности, это вопрос коллективного бессознательного.
magarill
Aug. 9th, 2016 11:11 am (UTC)
Именно. По тем же причинам запрещена охота с метательным оружием.
po6om
Aug. 9th, 2016 11:17 am (UTC)
+2!
noknife_nolife
Aug. 9th, 2016 11:10 am (UTC)

Поубивают же друг друга, все очевидно))

seadevil001
Aug. 9th, 2016 11:41 am (UTC)
Инерция мышления. В штатах, глушители разрешены почти везде, а вот охота с нимим - далеко не везде, но процесс идет.
prokhor_tebin
Aug. 9th, 2016 11:44 am (UTC)
а) не троллинга ради, а слово "саундмодератор" имеет какие-то отличия от слова "глушитель"? Если нет, то зачем этот жуткий монстр?
б) запрет очевидно существует вследствие того, что как можно гарантировать, что оный "саундмодератор" (о, Господи!) будет применяться только на охоте, а не для убийства людей?
trmpnghdghg
Aug. 9th, 2016 11:52 am (UTC)
Вопрос именно в охоте. Чиновники боятся, что будут по-тихому браконьерить. А так типа по звуку выстрела всех быстро найдут.
То, что большинство набраконьеренного добывается петлями и прочими самоловами чиновникам невдомек.
skribacov
Aug. 9th, 2016 12:06 pm (UTC)
Ментовским чиновникам невдомек что те кому надо давно используют автомобильные масленные фильтры.
Кстати, отличный повод ввести лицензирование на покупку и обязательную регистрацию фильтров.
alaomon
Aug. 9th, 2016 12:22 pm (UTC)
ну вот всё спалил, как теперь жить блин)))
skribacov
Aug. 9th, 2016 12:05 pm (UTC)
Вообще убивать людей тоже запрещено, но однако ж.
eugenph
Aug. 14th, 2016 08:45 am (UTC)
1) Не знаю. Наверно, саундмодератор более корректное наименование, когда речь идет об использовании с обычным, не дозвуковым патроном.
2) Ну, тут как с нелегальным оружием - возможно, что и будет.
alaomon
Aug. 9th, 2016 12:05 pm (UTC)
да потому что у большинства людей, имеющих ОБЕФО и разрешение на хранение и ношение оружия, называть таких охотниками как-то язык не поворачивается, стиль поведения в жизни класса "наеби контору" и не только у данной категории а у многих по жизни в принципе и всё это будет использовано соответствующим образом.
kamyak
Aug. 9th, 2016 12:14 pm (UTC)
А нужны ли они в наших лесах?
Например в Европе понятно для чего они. Места мало, людей рядом много, чтобы не беспокоить.
У нас хоть из пушки стреляй - всем пофиг (даже кабанам, как-то сидел на кормушке, рядом с полигоном, любовался как красиво трассеры из тяжелых пулеметов бронетехники разлетаются рикошетом в воздухе, слушал ду-ду-ду очередей и одновременно наблюдал спокойно кормящихся маток с поросятами).
Полноценно банка только с УС работает. Соответственно шанс подранка от УС больше. А с нормальными - смысла в банке нет. Снижение не настолько существенно.
alaomon
Aug. 9th, 2016 12:17 pm (UTC)
есть мнение обилие подранков бреков особо волновать не будет.
kamyak
Aug. 9th, 2016 12:32 pm (UTC)
Да на ганзе релоад УС под охоту спокойно обсуждают. И брэки в том числе наверно.
alaomon
Aug. 9th, 2016 12:36 pm (UTC)
обсуждать то можно всё что угодно камрад, это как с гамазинами емкостью >10, чтобы влететь надо стечение ряда обстоятельств, тут есть мнение ситуации такая же, просто задача не стоит по отлову и посадке граждан вот и всё.
skribacov
Aug. 9th, 2016 12:29 pm (UTC)
Чтож, организовать в каждом охотхозяйстве по армейскому полигону тоже вариант.
nikolaj_s
Aug. 9th, 2016 05:33 pm (UTC)
Подумав:
У нас проводили исследование. У очень многих охотников так или иначе проблемы со слухом.
Собственно поэтому и разрешили глушители. (Пока правда в 5 федеральных землях из 16ти, но процесс идёт.)
То есть существует закон, по которому должны предприниматься меры по снижению шума на производстве на станках, приборах, инструментах. То есть не просто предписывается использовать защиту слуха, а сам уровень шума должен снижаться насколько это возможно.
Так же в Германии есть профессиональные охотники, для которых винтовка- инструмент. То есть им можно глушители автоматом. Другой же закон уравнивает в правах любителей и профессионалов.

Оно реально клёво. В закрытом тире хоть всё ещё и громко, но нет никаких болевых ощущений. Ну и отдачу снижает, позволяя например быстро сделать второй выстрел, что бы добрать подранка.

А так до этого охотником можно было глушитель только при разрешении на охоту в черте города.
alaomon
Aug. 9th, 2016 07:13 pm (UTC)
Re: Подумав:
применение УС патрона и вес самой банки может как-то повлиять на отдачу, а не сам факт наличия в принципе.
nikolaj_s
Aug. 9th, 2016 05:25 pm (UTC)
Дразнясь:
У нас уже в 5ти землях из 16ти разрешили.
У каждого третьего охотника вижу теперь глушитель. Ни разу ещё не видел, что бы кто то так бросался что то скупать. =)
xxlcaliber
Aug. 9th, 2016 06:36 pm (UTC)
Пользуются часто. =)
(no subject) - angelsromanoff - Aug. 9th, 2016 10:50 pm (UTC) - Expand
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

eugenph
Evgeny Spiridonov

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong