?

Log in

[sticky post] О чем этот блог

Он об охоте по всему миру и приключениях, медицине, оружии и прочих интересных мне вещах.
Я в Instagram
Я в Facebook
Я в YouTube

Данный журнал является личным дневником, содержащим частное мнение автора. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Tags:

promo eugenph june 7, 16:44 19
Buy for 10 tokens
Наверно, среди фауны ЦАР и Камеруна иланд лорда Дерби является одним из самых популярных, престижных и "иконных" трофеев. Лично мое отношение к данному трофею гораздо более спокойное, ну да и речь не обо мне :) - ибо каждый год именно за иландом приезжают клиенты, и собственно, наличие…

Я как-то уже писал про один из способов быстрой стрельбы из болтовой винтовки.
Теперь - несколько иной.

Не уверен, что всем будет удобен - так как надо целиться левым глазом. Мне лично - все равно, каким глазом целиться. Первые мишени - 450 метров, последние - 200 метров. Промахов нет. СВ-98, Дедал, 7,62х54R

Выставляли свое оружие на НТС РосГвардии:


"Молот" и банкротство

"Имущество ОАО «Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» будет продано на торгах. Об этом со ссылкой на федеральный реестр сведений о банкротстве пишет Интерфакс. Начальная цена всего комплекса определена в сумме 1 514 млн рублей.  Проводиться процедура будет 21 марта этого года.  В состав лота входит производственный комплекс ОАО «ВПМЗ «Молот» (здания и сооружения, земля, права аренды еще на несколько участков, движимое имущество), патенты, права на товарные знаки. Кроме того, с торгов будет реализовываться ООО «Молот-Оружие», созданное в период банкротства и права требования к обществу по договорам поставки на сумму более 312 млн рублей. По условиям торгов, покупатель обязан сохранить целевое назначение имущества, выполнять договоры предприятия по гособоронзаказу. Предприятие относится к стратегическим и не может быть продано по частям. Напомним, что завод «Молот» был признан банкротом осенью 2013 года; конкурсное производство несколько раз продлевалось.  Неоднократно обсуждался вопрос о вхождении градообразующего предприятии Вятских Полян в концерн «Калашников», но положительное решение так и не было принято."

ИМХО - снова не продадут.
Оригинал взят у masterok в Как выбрать Мужчину, советы 1930 года


Советы и указания 1930 года. Изданы в Риге, автор - профессор Герлинг.

Read more...Collapse )

Читал в сети какие-то похвальные отзывы о том, что Сбер - куда-то там идет и что-то там меняет.
Я этой поганой конторой не пользовался со времен обучения в медицинском училище (стипендию нам на карту тогда как раз на последнем курсе стали начислять). Но, увы - снова приходится (именно приходится).
Короткая зарисовка - лечу по делам в Вену. Нужно немного евро наличных. Поблизости  - ни одного банкомата Альфы. "О, у меня же есть счет в Сбербанке и даже апплет соответствующий!" - думаю я, и готовлюсь перекинуть рубли на евровый счет (так как в 200 метрах от меня находится большущий офис Сбербанка с миллионом банкоматов). Хорошо - что я так не сделал, а вначале решил спросить (как почувствовал). Иду в отделение Сбера и среди миллиона банкоматов начинаю выискивать хоть один с характерными значками "Евро". Обошел дважды - не нашел. Иду к менеджеру  с резонным вопросом: "а где снять-то эти самые евро"? И тут начинается самый лютый пиздец: ОКАЗЫВАЕТСЯ, У СБЕРБАНКА НЕТ БАНКОМАТОВ, В КОТОРЫХ МОЖНО СНЯТЬ ДОЛЛАРЫ ИЛИ ЕВРО!!!!!! Я два раза переспросил - и дважды мне это подтвердили. А снять можно в кассе, предварительно отстояв в очереди к оператору, оформив несколько бумажек и так далее. При этом нужной суммы может не оказаться в кассе, и вообще сейчас в кассе никого нет.  Зачем тогда иметь счета в валюте? Если при этом ты не можешь ими полноценно пользоваться??????
Короче, плюнул я на эту хрень. Уже в Шарике нашел альфовский ATM и без проблем сделал все, что хотел.
Ну, а Сберу - гореть в аду, естественно!
Вот еще на эту тему от Тёмы: http://tema.livejournal.com/2417683.html
Источник картинки.
Есть много разных способов для быстрой стрельбы из винтовок с продольно-скользящим поворотным затвором.
Для меня наиболее удобный - это т.н. "английский" - когда на спусковой крючок нажимаешь средним, а не указательным пальцем:
Это заключительная часть, посвящена она одежде, обуви  и экипировке.
Предыдущая часть тут.
Как я уже многократно писал - как правило, иланда берет тот, кто в состоянии много ходить. Условия охоты  - для многих неRead more...Collapse )

Profile

eugenph
Evgeny Spiridonov

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong